Заняв 9 место в десятке лучших больниц мира 2020 года по версии Newsweek, Медицинский центр Шиба получил еще один знак отличия. Недавно опубликованный отчет национальной программы по показателям качества Министерства здравоохранения за 2019 год признал Шибу одной из лучших больниц по качеству медицинской помощи и безопасности пациентов.
Вот уже два года подряд Шиба – крупнейший медицинский центр в Израиле, где осуществляется лечение самых сложных и тяжелых случаев – получает это признание от профессиональных кругов.
Ежегодный отчет о показателях качества обобщает национальные критерии измерения качества в медицине. Обзор включает оценку больниц общего профиля, психиатрических и гериатрических больниц, оцениваемых по 46 показателям качества. Высокие стандарты отчета устанавливаются на основании клинических исследований, их цель – повышение качества обслуживания и безопасности пациентов.
Вот некоторые параметры: скорость и характер реагировании при нарушениях сердечной деятельности, скорость предоставления лечения при инсульте, соблюдение протоколов профилактики инфекций перед операциями, качество помощи людям с сахарным диабетом и среднее время ожидания при поступлении в стационар.
Медицинский центр Шиба получил высокие оценки по 25 из 26 параметров Министерства здравоохранения.
Гериатрическое отделение Шибы заняло первое место, получив отличные оценки по всем параметрам. Больница гордится тем, что придает особое значение охране здоровья и сохранению качества жизни пожилых людей, проявляя заботу и сочувствие.
Психиатрический корпус Шибы также получил исключительные оценки по всем параметрам, заняв лидирующие позиции в области психиатрического лечения. В период пандемии коронавирусной инфекции в Шибе было принято новаторское решение, которое привело к открытию первого в мире специализированного психиатрического отделения для пациентов с COVID-19.
Доктор Эяль Цимлихман, заместитель генерального директора, главный врач и директор по инновациям в Медицинском центре Шиба, заявил: “Эти параметры были разработаны с целью повышения качества обслуживания и безопасности пациентов. Наши достижения отражают нашу цель – предоставлять пациентам наилучшую медицинскую помощь без компромиссов. Таким образом, мы присоединяемся к ведущим медицинским центрам мира”.