Первоначальный диагноз
В их истории произошли перемены примерно 15 лет назад, когда они жили в Индонезии. Микаэла заметила пятнышко на спине Майка, которое начало менять форму и цвет — характерные особенности для рака кожи.
Майк: «Микаэла настаивала, чтобы я в тот же день пошел к врачу. Он немедленно отправил меня в Сингапур, для проведения биопсии, поскольку пятнышко выглядело ему подозрительным. Тогда я не чувствовал в этом крайней необходимости, поэтому через неделю полетел в Бангкок на деловую встречу. Мне там сделали биопсию и это оказалась злокачественная опухоль. Врачи сказали, что необходимо выполнить иссечение опухоли, и я не стал долго ждать и прошел эту процедуру там. К счастью, опухоль была относительно небольшой, поэтому врачи смогли полностью ее удалить. Они проделали хорошую работу».

Меланома 4 стадии
Майк: «Затем я начал проходить проверку в Сингапуре каждые три месяца, и все было отлично в течение многих лет. Десять лет спустя мы переехали в Бангкок и в это время я обнаружил небольшое образование рядом с предыдущим удаленным пятном. Мне тогда выполнили ПЭТ-КТ-сканирование, и результат был однозначным. Это было начало моей борьбы с меланомой».
ПЭТ-КТ- сканирование показало всю серьезность ситуации. Рак Майка распространился в легкие и был классифицирован как меланома 4 стадии, то есть болезнь распространилась уже на отдаленные органы.
Микаэла: «Я очень боялась потерять его и не могла с этим смириться. В моих глазах Майк был болен, но должен поправиться, и я была готова сделать всё, чтобы это произошло. Я предпочитала сразиться с монстром, но я не могла бороться с неизвестностью. Когда я знаю, с чем я борюсь, я могу это сделать.
Майк: «Моя жена очень скрупулёзный человек. Она начала изучать в интернете всю информацию о моей болезни, доступных методах лечения и их результатах».
Приезд в Медицинский центр имени Хаима Шибы

Специалист в области Онкологии
Постоянное исследование Микаэлы привело ее к профессору Якову Шехтеру, руководителю Института иммуно-онкологии им. Эллы Лемельбаум в Медицинском центре имени Хаима Шибы в Израиле. Профессор Шехтер имел отличные рекомендации благодаря своему опыту в лечении меланомы и успехам своих пациентов.
Первые впечатления Майка и Микаэлы от профессора Шехтера были очень положительными.
Как сказал Майк: «Он сразу же нам понравился тем, что у него был план. Ни у одного врача, с которым мы встречали прежде не было такого организованного плана действий, как у профессора Шехтера. Он сразу же представил нам весь свой план действий, статистику и объяснил все шаги. Мы успокоились и согласились с его планом. В течение 6 месяцев я принимал Зелбораф и это помогло на некоторое время. Затем меланома перестала реагировать на Зелбораф и одна из опухолей начала расти».
Лечение опухоль-инфильтрирующими лимфоцитами (ОИЛ)
Семья Херстиг снова проконсультировалась с профессором Шехтером, который объяснил им варианты лечения Майка. Одним из этих вариантов был ОИЛ — новейший метод лечения меланомы. В то время как другие методы лечения могли продлить жизнь Майка, лечение опухоль-инфильтрирующими лимфоцитами могло полностью излечить его от меланомы. Профессор Шехтер решил, что Майк хорошо подходит для лечения ОИЛ, поэтому Майк и Микаэла решили попробовать эту новую терапию.
У Майка взяли его собственные лимфоциты или иммуноциты. Эти лимфоциты затем были спроектированы в специализированной лаборатории, чтобы атаковать рак Майка. После того, как Майк прошел курс химиотерапии, чтобы подготовить свою иммунную систему для сконструированных лимфоцитов, опухоль-инфильтрирующие лимфоциты (ОИЛ) были введены обратно ему в систему.
Несмотря на то, что ОИЛ является очень перспективным методом лечения, у него есть ряд побочных эффектов. Майк сам испытал некоторые из них. Его сердечный ритм стал нестабильным, но он продолжил лечение ОИЛ. Позже, он впал в кому.
Майк рассказал, что было дальше: «Я проснулся утром и чувствовал себя отдохнувшим. Тем не менее, я понимал, что эта ночь была критической и очень испугала Микаэлу и мою семью, которые были всё время рядом со мной и подумали, что пришло время прощаться».
«После того, как через месяц я сделал еще одно ПЭТ-КТ-сканирование, мне позвонила доктор Ронни Шапира (старший онколог в Институте иммуно-онкологии им. Эллы Лемельбаум). Она сказала мне, что метастазы не становятся меньше. Они полностью исчезли! Я избавился от меланомы. Это было в мае 2013 года. С тех пор я прохожу рутинные осмотры в Медицинском центре имени Хаима Шибы и посещаю профессора Шехтера и доктора Шапира. Благодаря им и лечению ОИЛ я вылечил рак. Я также хочу упомянуть доктора Михаль Бессер (руководителя клинической лаборатории в Институте иммуно-онкологии им. Эллы Лемельбаум), блестящего исследователя, которая отвечала за рост ОИЛ. Суть заключается в том, что это всё было сделано благодаря команде врачей. Именно это является причиной, по которой лечение ОИЛ работает и люди успешно излечиваются. Я буду благодарен им всю свою оставшуюся жизнь. Они абсолютно потрясающие».
Микаэла также объясняет выздоровление Майка терапией ОИЛ и его группой врачей: «Мы считаем, что выбор в пользу ОИЛ был, несомненно, лучшим решением. Это то, что спасло моего мужа».
Меланома поддается лечению с помощью передовой медицины и качественного лечения, а ее раннее выявление имеет первостепенное значение.
Свяжитесь с Медицинским центром имени Хаима Шибы для консультации о возможности лечения меланомы с помощью ОИЛ.